Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями муниципального образования Тверской области «Калининский район»
По заказу Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности системы образования Калининского района» ООО «Тверской центр социологических и маркетинговых исследований» проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями муниципального образования Тверской области «Калининский район».
В связи с этим и на основании методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденной приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н, ООО «Тверской ЦСМИ» размещает анкету для осуществления независимой оценки в открытом доступе в сети Интернет. Заполненные анкеты необходимо присылать по адресу tver-csmi@yandex.ru до 28 апреля 2020 г.
Анкета
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями
Уважаемый участник опроса! ООО «Тверской ЦСМИ» проводит исследование в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Опрос проводится анонимно.
Название населенного пункта_____________________________________________
Полное название организации культуры_____________________________
______________________________________________________________________
Инструкция: Обведите кружком подходящий вариант ответа.
Вопрос
Варианты ответов
1. Да
0. Нет
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
1. Да
0. Нет (переход к вопросу 3)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1. Да
0. Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
1. Да
0. Нет (переход к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
1. Да
0. Нет
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у сотрудника организации) и прочие условия)?
1. Да
0. Нет
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
1. Да
0. Нет (переход к вопросу 8)
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
1. Да
0. Нет
Вопрос
Варианты ответов
1. Да
0. Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемной комиссии и прочих работников)?
1. Да
0. Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, воспитатели, нянечки и другие)?
1. Да
0. Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
1. Да
0. Нет (переход к вопросу 12)
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
1. Да
0. Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
1. Да
0. Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; структурного подразделения, отдельных специалистов, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее)?
1. Да
0. Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
1. Да
0. Нет
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Ваш пол
1. Мужской 2. Женский
17. Ваш возраст __________ (укажите, сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!